РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

Управляемое «сарафанное радио» 

Что и как региональному бизнесу делать в социальных медиа?

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

«Зачем плодить тонны контента на своих страницах в социальных сетях, если его никто не читает, а социальные сети делают все возможное, чтобы подписчики коммерческих пабликов и бренд-страниц видели все меньше и меньше такого контента у себя в лентах?»

«Как разобраться в каких именно социальных сетях имеет смысл «активничать» в 2018 году, а на какие лучше «забить». Их много, аудитория их непонятна, да и наши ресурсы не резиновые.»

«Все время слышим про успешные кейсы, в которых социальные сети заменяют отдельным бизнесам «сарафанное радио»: о продуктах и услугах таких компаний только и говорят, ими делятся и активно их комментируют. Мы сколько не пытались получить такой же результат все заканчивалось полным провалом…»

На встрече мы поговорим о том, что нужно сделать и какие именно шаги пройти для того, чтобы у вас появилась собственное «сарафанное радио», ваши кейсы приводили в пример, а на собственные социальные медиа и их обслуживание уходило как можно меньше времени.

Сделать так, чтобы о вас много и часто рассказывали, советовали и рекомендовали в социальных медиа — не хитрый трюк, везение или креативное чудо.

Это хорошо спланированный и последовательно выполненный процесс, подчиненный ряду правил и принципов. Которые важно знать и без устали практиковаться в их применении.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, консультант по digital-трансформации компаний. 

Практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов ADCONSULT. 

Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.

Участвовал в запуске продвижения в социальных медиа нескольких известных медиаперсон и управления их репутационными рисками. 

Денис — автор самой популярной (по версии сервиса Bookmate) книги по социальным медиа «Dao SMM».

По отзывам клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. 

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Как бизнес использует собственные социальные медиа в 2018. В чем основная причина «пробуксовки» и падения эффективности. На какие социальные сети имеет смысл обратить внимание, а про какие лучше забыть?

Как выглядит «сарафанное радио» в социальных сетях?

Какие триггеры запускают этот процесс, и что является причиной «затухания» интереса к конкретной теме или продукту?

Основные сценарии запуска «сарафанного радио». Как именно это делают крупные зарубежные и отечественные бренды.

FUBI / Buzz - принципы. Как с ними работать и правильно переупаковывать свой контент для социальных медиа?

Правила успешной кампании по запуску «сарафанного радио». Конкретные шаги, которые необходимо пройти вашей компании?

Роль медийной рекламы в запуске «сарафанного радио». Возможные форматы и таргетирование.

Influencer-ы и их роль в первоначальных «посевах». Как правильно выбрать, оптимизировать свой бюджет и получить максимальный эффект от взаимодействия с ними.

Способы фиксации результатов «сарафанных» рекламных кампаний.

Разбор основных этапов на примере конкретной рекламной кампании.

Эффективность применения «сарафанного» маркетинга в интернет-коммуникациях, пожалуй, самая высокая. Именно здесь самый высокий показатель ROI (возврат на инвестиции) и влияние на принятие решения о покупке.

Для многих компаний именно «сарафанный» маркетинг или, как мы его называем, WOM (word-of-mouth) становится главным рекламным каналом.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Управляемое «сарафанное радио»

Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности