РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

управление репутационными кризизами 
в социальных медиа

Бюджетные инструменты манипуляции сознанием интернет-пользователей на локальных рынках

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

«Конкуренты прибегают к запрещенным приемам и делают все в социальных медиа, чтобы уменьшить уровень доверия со стороны существующих и будущих клиентов, выливая на меня и мой бизнес ушаты грязи и компрометирующей информации»

«Мы все делали правильно пока, однажды, не споткнулись. После чего только мертвый не писал в социальных сетях о том? какие мы плохие и как у нас все “на самом деле...”»

«Нам даже в голову не приходило, что к информационным атакам в социальных медиа необходимо как-то по-особенному готовиться…»

«Наши услуги (продукт) таковы, что о них вряд ли кто-то будет писать или рассказывать что-то положительное в социальных сетях. Такова специфика бизнеса. И, честно говоря, совершенно не понятно, как может быть иначе».

Что делать в подобных ситуациях, как подготовить к ним свой бренд, компанию и команду и, самое главное, какие инструменты, техники и механики задействовать, чтобы «все обошлось» — ответ на эти и другие вопросы — главная причина нашей встречи.

Популярная механика, в которой ложь повторенная тысячу раз становится правдой, как и десятки других манипулятивных техник, умноженные на возможности доступных на локальных рынках инструментов соцмедиа, становятся грозным оружием в интернете.

Причем как наступательным, так и оборонительным. Без владения этим «оружейным арсеналом» любая компания обречена на поражение.

Знать базовые инструменты манипуляций и управления кризисом в социальных медиа и уметь их применять в деле — абсолютный must have.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, консультант по digital-трансформации компаний. 

Практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов ADCONSULT. 

Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.

Участвовал в запуске продвижения в социальных медиа нескольких известных медиаперсон и управления их репутационными рисками. 

Денис — автор самой популярной (по версии сервиса Bookmate) книги по социальным медиа «Dao SMM».

По отзывам клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. 

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Как подготовить бренд, компанию и команду к информационным войнам в социальных медиа?

Опорные точки безопасности вашей компании в социальных медиа: на кого, что и как регистрировать, кому и как делегировать права, где и как хранить критически важную информацию о компании — практические кейсы и лучшие инструменты.

Способы мониторинга социальных медиа. Как узнать о начале атаки? Каким сервисам отдавать предпочтение? Платные и бесплатные инструменты.

Что делать в случае, если атака уже началась. Базовые сценарии развития кризиса и матрица возможных реакций.

Как правильно, в случае необходимости, «бросать концы в воду» и купировать дальнейшее распространение в социальных медиа негативной информации: технические и юридические возможности.

Основные способы и инструменты манипуляцией в социальных медиа. При реализации каких целей и задач можно и нужно их задействовать?

Как правильно хранить, упаковывать и передавать знания о работе с кризисами внутри компании и команды?

Единственный способ погасить пламя пожара — перекрыть доступ кислорода к процессу горения. К счастью, в социальных медиа способов погасить пламя кризиса и управлять им — значительно больше.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Управление репутационными кризисами в социальных медиа

Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности