РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

Итак, реклама запущена:
что дальше?

Как превратить звонки и обращения в продажи и деньги?

Инструменты и практики конвертации лидов в продажи

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

Когда нам нужны продажи, мы уповаем на рекламу. Мол, дадим рекламу — продажи будут.

На самом деле, разумеется, после того, как реклама пошла — всё только начинается.

Заявки, лиды, обращения, звонки — это всё прекрасно.

Но если продавцы работают неправильно, если не поставлен учёт прохождения каждого входящего клиента, если не ведется системная работа с клиентом уже после продажи — то рекламные деньги, считай, улетают в трубу.

Обсудим, как этого избежать.

80% компаний разбазаривают чуть ли не половину своих привлеченных клиентов и даже не знают об этом.

Очень важно не оказаться в их числе.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, консультант по digital-трансформации компаний. 

Практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов ADCONSULT. 

Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.

Участвовал в запуске продвижения в социальных медиа нескольких известных медиаперсон и управления их репутационными рисками. 

Денис — автор самой популярной (по версии сервиса Bookmate) книги по социальным медиа «Dao SMM».

По отзывам клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. 

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Где обычно «подтекает» воронка ваших продаж и что с этим делать?

Почему «реклама не сработала»: как обычно рекламные бюджеты улетают в трубу?

Почему 80% компаний разбазаривают своих клиентов и даже не знают об этом, и как не наступать на эти грабли?

Как не растерять лиды и потенциальных клиентов? MQL и SQL — какие бывают лиды/заявки, и чем они отличаются?

Автоматизация работы в B2B: что такое «лид-менеджмент»?

Почему CRM — это в первую очередь «стиль жизни» и уже потом — конкретная программная оболочка?

Как не надо внедрять CRM? Почему правильная CRM увеличивает продажи, а неправильная, наоборот, снижает?

Как выбирать CRM? Как ее развивать или менять? Что делать, это CRM не соответствует выбранным бизнес-процессам?

Почему продавцы постоянно «ищут новых» и забывают «продавать старым»? Или наоборот, почему они «только и сидят на старых» и совсем не «охотятся за новыми»?  И что с этим делать?

Тотальный контроль и полная прозрачность продаж: как сделать то, о чем мечтает каждый владелец бизнеса?

Как не потерять клиентов после покупки? Как «единожды привлеченного» клиента привязать к себе навсегда?

Директ-маркетинг, ремаркетинг, ретаргетинг и преследующая реклама: что это такое, и с чем это едят? Нужно ли это небольшой компании?

От банальных смс-рассылок в духе «Скидки-скидки-скидки!!!» — к умному и  действительному качественному выстраиванию лояльности клиентов.

Как теперь со всем этим новым знанием аккуратно реформировать собственные продажи и ничего не угробить?

Зона ближайшего развития: какова она у вашей компании, у ваших людей и у вас лично?

Самый болезненный опыт любого руководителя или владельца бизнеса — это позвонить в свою собственную компанию под видом «тайного клиента»

И прочувствовать на собственной шкуре весь клиентский путь прохождения цепочки от «заявки» до «постпродажного сопровождения». Если вы этого еще не делали — попробуйте. 

Но только приняв изрядную дозу успокоительного.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Итак, реклама запущена: что дальше? Как превратить звонки и обращения в продажи и деньги? Инструменты и практики конвертации лидов в продажи.

Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности