РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

Как вдохновлять свою команду на подвиги? 

Неприятная правда подлинной мотивации людей

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

Расхожая фраза о том, что «наш главный актив — это люди» в современном бизнесе верна по-особенному.

Попросту потому, что другие конкурентные преимущества — доступ к ресурсам, технологии, качество продукта — постепенно выравниваются.

Залог успеха любого интеллектуального бизнеса — в его способности привлекать, вдохновлять и удерживать лучших людей в рамках своей «командной политики».

Да-да, не «кадровой политики» — а именно «командной политики».

Искусственный интеллект и нейросети — это всё замечательно, конечно. Но это всё «прекрасное завтра». А если результат нужен сегодня, то без построения команды в интеллектуальном бизнесе не обойтись.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, консультант по digital-трансформации компаний. 

Практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов ADCONSULT. 

Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.

Участвовал в запуске продвижения в социальных медиа нескольких известных медиаперсон и управления их репутационными рисками. 

Денис — автор самой популярной (по версии сервиса Bookmate) книги по социальным медиа «Dao SMM».

По отзывам клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. 

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

12 ключевых принципов построения эффективной команды в рекламном бизнесе: какие из них вы готовы принять для себя?

Зачем люди с вами? Какие смыслы и ценности бывают у наших людей? Почему они работают на вас? В какие типологии мотивации и системы управления вы верите?

Предание и писание: от устных обсуждений в курилке «ты что, здесь так не принято!» к прописанным правилам игры — и как при этом избежать бюрократизации? Примеры корпоративных конституций рекламного бизнеса.

Что делать, если скорость развития компании не совпадает со скоростью профессионального роста сотрудников?

Уверены ли мы, что те самые «лучшие люди на рынке» вообще хотят у нас работать? Что делать, когда мы «всего лишь так себе середнячок» и звезды не хотят идти к нам работать?

Уточнение образа желаемых членов команды: а кто нам действительно нужен? Какие они? От «профиля компетенций» к «ценностной картине».

От вечного отсева мутантов, набранных по объявлениям «Требуются...», к точечному поиску тех, кто украсит созвездие вашей команды.

От формального «найма, оформления и испытательного срока» к постепенному вовлечению человека в деятельность команды.

Тестирование, проверка и оценка сотрудника. Какой смысл несут в себе психологические тесты и что они говорят о нас нашим людям?

HR-бренд за 5 минут. Что это такое, как его (сравнительно) быстро построить, за чем следить, к чему вести и как он повлияет на вашу кадровую стратегию.

30 инструментов и техник нематериальной мотивации: как удержать себя от соблазна использовать сразу все?

Что такое корпоративная культура на самом деле (а не шашлыки, планерки и новогодние корпоративы)?

Большая идея вашего бизнеса: ради чего ваши люди пойдут на подвиг?

Вечная пересборка «рассыпающегося карточного домика»: почему постоянная работа над трансформацией команды — это норма?

Эта тема важна тем управленцам и владельцев бизнеса, кто, вопреки соблазнительным отговоркам в духе «они все лентяи», «разучились работать, сволочи», «хороших людей нет и не будет», «я их учу-учу, а они уходят к конкурентам» и заветному «опять пришло время всех уволить», всё-таки готов и хочет, не опуская рук, вдумчиво и осмысленно собрать самую лучшую команду на свете.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Как вдохновлять свою команду на подвиги?

Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности