РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

Как выбрать себе рекламное агентство?

Как построить правильные и четкие  отношения с очень нужными, но не всегда понятными нам людьми из мира рекламы?

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

У многих компаний отношения с рекламщиками как-то не очень складываются.

Зачастую владельцы бизнесов считают менеджеров по рекламе «тупыми курицами» — рекламщики в долгу не остаются и полагают предпринимателей идиотами, не разбирающимися в маркетинге.

Обе стороны подозревают друг друга в надувательстве и нередко соперничают друг с другом вместо того, чтобы открыто и честно работать над совместным проектом — привлечением покупателей.

О том, как исправить эту ситуацию, мы и поговорим.

Из порочного круга взаимного недоверия рекламщиков и их рекламодателей можно выйти только по тропинке тотальной прозрачности, открытости и постоянного проговаривания всех скользких моментов.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, консультант по digital-трансформации компаний. 

Практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов ADCONSULT. 

Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.

Участвовал в запуске продвижения в социальных медиа нескольких известных медиаперсон и управления их репутационными рисками. 

Денис — автор самой популярной (по версии сервиса Bookmate) книги по социальным медиа «Dao SMM».

По отзывам клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. 

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Как вообще устроен рекламный бизнес в двух словах: чем занимаются рекламщики, как они зарабатывают, и в чем подлинная ценность их работы?

Чем плохи хорошие агентства? И чем хороши плохие? Большие агентства или маленькие? Сторонние подрядчики или инхаус-команды? Диалектичные плюсы и минусы каждого типа агентств.

Как мыслят рекламщики, когда к ним обращаются рекламодатели? Как они смотрят на вас и что о вас думают?

Брифинг: как ставить задачи так, чтобы они были услышаны, поняты и приняты командой агентства?

Как контролировать их работу? Какие вопросы и как их надо задавать, чтобы подрядчик понял, что вы в теме и работа с вами будет всерьез?

Тревожные сигналы: каковы основные признаки разлада в отношениях с агентством? Как понять, что с вами начали «мутить воду»? И что делать в этой ситуации?

За что платить, а за что не платить? Из чего складывается стоимость и принципы ценообразования в рекламном и медийном бизнесе?

Как правильно торговаться с рекламным агентством и как определить действительно справедливую цену на услуги, которые они предлагают?

Как правильно проводить тендеры среди поставщиков услуг?

Как правильно расставаться с агентством? Как «подчистить хвосты» и ничего не упустить? Как не стать заложником своего агентства?

Мы всегда хотим иметь «своего человека» в сферах, в которых не разбираемся. «Своего автомеханика», «своего стоматолога», «своего юриста». Конечно, любому бизнес-проекту для успеха нужен еще и «свой рекламщик». Но отношения с ним (это может быть и отдельный человек, и целое агентство) — строятся не так уж и просто.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Как выбрать себе рекламное агентство?

Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности