РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

Как использовать технологию Customer Journey Mapping на локальных рынках?

CJM как инструмент для аудита коммуникаций, отладки маркетинга и поиска точек роста

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

Потребитель покупает не только и не столько товар или услугу, сколько свое ощущение от этой покупки. Он покупает собственный опыт, собственный experience.

И от того, как бизнес управляет этим «процессом получения опыта», от того, что клиент чувствует от работы с ним, всё и зависит: будут продажи или нет.

Customer Journey Map — это технология, которая позволяет проанализировать опыт и ощущения потребителя на каждом этапе его взаимодействия с нами: от первой точки контакта с рекламой бренда до постпродажного обслуживания.

Актер Генри Уинклер как-то сказал: «Assumptions are the termites of relationships»«Предположения — термиты отношений»В том смысле, что наши собственные предположения о чем-либо («А я думал...», «А мне казалось...»),  постепенно разрушают всю теплоту и искренность.

Технология CJM как раз о том, как правильно задавать вопросы своему потребителю, чтобы перестать предполагать.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, консультант по digital-трансформации компаний. 

Практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов ADCONSULT. 

Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.

Участвовал в запуске продвижения в социальных медиа нескольких известных медиаперсон и управления их репутационными рисками. 

Денис — автор самой популярной (по версии сервиса Bookmate) книги по социальным медиа «Dao SMM».

По отзывам клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. 

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

CJM — Customer Journey Mapping — «Картирование пути потребителя» — что это такое, в двух словах: общее определение, зачем это нужно, где используется?

CJM: почему даже если вы этим никогда не занимались, на самом деле, вы всё равно интуитивно следуете этим подходам? И как это сделать чуть грамотнее и эффективнее?

6 шагов в пошаговой технологии создании «карты пути потребителя»: от определения байер-персоны до анализа эмоций потребителя на каждой из точек касания.

Примеры и кейсы CJM в разных розничных и услуговых бизнесах: как это делали ваши коллеги и что они от этого получали?

Почему CJM — это удел не только больших корпораций, но и совершенно реальная практика для небольших компаний и микробизнеса?

Делать ли CJM самим внутри компании или привлекать сторонних экспертов и наблюдателей?

Как корректировать собственный маркетинг на основе полученных от CJM новых данных?

Главный источник для роста и развития бизнеса — это изучение собственных клиентов. Разговоры с ними, наблюдения за ними. Компания, которая уделяет много внимания исследованию собственных покупателей, всегда добивается успеха.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

Как использовать технологию Customer Journey Mapping на локальных рынках?

Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности