РЕГИСТРАЦИЯ >>>
РЕГИСТРАЦИЯ
Как использовать технологию Customer Journey Mapping на локальных рынках?
CJM как инструмент для аудита коммуникаций, отладки маркетинга и поиска точек роста
Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров
РА «Рекламное агентство»
Вторник, 14 октября 2018
9:00 — 12:00
Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга
ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?
Потребитель покупает не только и не столько товар или услугу, сколько свое ощущение от этой покупки. Он покупает собственный опыт, собственный experience.
И от того, как бизнес управляет этим «процессом получения опыта», от того, что клиент чувствует от работы с ним, всё и зависит: будут продажи или нет.
Customer Journey Map — это технология, которая позволяет проанализировать опыт и ощущения потребителя на каждом этапе его взаимодействия с нами: от первой точки контакта с рекламой бренда до постпродажного обслуживания.
“
Актер Генри Уинклер как-то сказал: «Assumptions are the termites of relationships» — «Предположения — термиты отношений». В том смысле, что наши собственные предположения о чем-либо («А я думал...», «А мне казалось...»), постепенно разрушают всю теплоту и искренность.
Технология CJM как раз о том, как правильно задавать вопросы своему потребителю, чтобы перестать предполагать.
— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия
КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?
Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, консультант по digital-трансформации компаний.
Практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов ADCONSULT.
Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.
Участвовал в запуске продвижения в социальных медиа нескольких известных медиаперсон и управления их репутационными рисками.
Денис — автор самой популярной (по версии сервиса Bookmate) книги по социальным медиа «Dao SMM».
По отзывам клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке.
Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?
CJM — Customer Journey Mapping — «Картирование пути потребителя» — что это такое, в двух словах: общее определение, зачем это нужно, где используется?
CJM: почему даже если вы этим никогда не занимались, на самом деле, вы всё равно интуитивно следуете этим подходам? И как это сделать чуть грамотнее и эффективнее?
6 шагов в пошаговой технологии создании «карты пути потребителя»: от определения байер-персоны до анализа эмоций потребителя на каждой из точек касания.
Примеры и кейсы CJM в разных розничных и услуговых бизнесах: как это делали ваши коллеги и что они от этого получали?
Почему CJM — это удел не только больших корпораций, но и совершенно реальная практика для небольших компаний и микробизнеса?
Делать ли CJM самим внутри компании или привлекать сторонних экспертов и наблюдателей?
Как корректировать собственный маркетинг на основе полученных от CJM новых данных?
“
Главный источник для роста и развития бизнеса — это изучение собственных клиентов. Разговоры с ними, наблюдения за ними. Компания, которая уделяет много внимания исследованию собственных покупателей, всегда добивается успеха.
— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия
КАК ЭТО БУДЕТ?
9:00 — 9:30
Приветственный кофе
Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг
9:30 — 9:40
Открытие встречи
Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»
9:40 — 11:20
Как использовать технологию Customer Journey Mapping на локальных рынках?
Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT
11:20 — 11:50
Вопросы, общение и дискуссия
Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников
11:50 — 12:00
Короткое резюме встречи
Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»
12:00+
Кофе и общение
Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»
ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?
Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.
Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.
Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.
До встречи!
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42
Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц — Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности
При оставлении заявки на ресурсах и проектах ADCONSULT клиенты предоставляют следующую сведения:
Также мы получаем данные об IP-адресе посетителей, а также о типе браузера, времени нахождения на сайте и прочие подобные сведения. Сбор ведётся с помощью сервисов статистики.
Вся полученная информация используется администрацией ADCONSULT исключительно в целях связи с клиентом и маркетинговой коммуникации. ADCONSULT имеет право направлять клиенту информационные сообщения (новостную рассылку), если он подписался на них.
ADCONSULT обязуется не разглашать сведения, полученные от клиентов.
Полученные сведения не могут быть переданы третьим лицам, за исключением следующих случаев:
По всем вопросам вы можете обращаться в ADCONSULT.
Настоящая редакция политики конфиденциальности опубликована 18 марта 2016 года.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст