РЕГИСТРАЦИЯ >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и зарегистрироваться на мероприятие...

«Каннские львы» и региональная практика

Как применить креативные подходы создателей лучшей рекламы в мире на локальных рынках?

Закрытый бизнес-завтрак для клиентов и партнеров

РА «Рекламное агентство»

Вторник, 14 октября 2018

9:00 — 12:00

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга

ЗАЧЕМ ЭТО вообще НУЖНО?

Весь рекламный мир развивается и изменяется с ежегодной оглядкой на главный рекламный фестиваль. Но не только на шорт-листы и номинации каннского фестиваля.

Самые интересные обсуждения основных трендов и подходов в индустрии проходят в кулуарах и в промежуточных сессиях львов. 

Мы в ADCONSULT, даже когда не можем принять непосредственное участие в фестивале, покупаем участие виртуальное и на протяжении нескольких дней буквально прикованы к экранам мониторов, пытаясь упаковать и структурировать важное и полезное для наших партнеров и клиентов.

Почувствовать основные тренды, использовать их при создании и производстве локальной рекламы, нащупать «инсайты», которые позволят сделать эффективную рекламную коммуникацию для клиентов на локальных рынках — основная тема нашей встречи.

«Каннские львы» — это не про выразительные картинки и социальные шедевры. Главный рекламный фестиваль мира про то, как мы можем перестать делать откровенно фиговую рекламу для наших клиентов. Даже с небольшим бюджетом на продакшен или вообще без него.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КТО СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, консультант по digital-трансформации компаний. 

Практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов ADCONSULT. 

Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.

Участвовал в запуске продвижения в социальных медиа нескольких известных медиаперсон и управления их репутационными рисками. 

Денис — автор самой популярной (по версии сервиса Bookmate) книги по социальным медиа «Dao SMM».

По отзывам клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. 

Консалтинг по маркетингу и рекламе для клиентов на локальных рынках

  • 12+ лет работы для клиентов на региональных и локальных рынках
  • 200+ проектов внедрения технологий ADCONSULT в маркетинг клиентов
  • 1500+ разных семинаров и тренингов
  • 250+ зарубежных агентств-партнеров
  • 18 000+ подписчиков рассылки о маркетинге и продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке ADCONSULT

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Где Канны и где локальный рынок? Неужели у нас так много общего?

Главные подходы в производстве социальной и коммерческой рекламы в 2018 году (шоурил-кейсы).

Разбор конкурсных работ в разных номинациях и переупаковка креативных идей и подходов для задач локальных рекламодателей.

Креативные техники и механики для создания продающей и социальной рекламы. Как их использовать внутри компании и развивать с их помощью сотрудников?

От принта до телевизионной рекламы: как экстраполировать идеи на другие носители?

Зачем, как и для кого делать выдающуюся рекламу на региональном рынке? Рекламные кейсы как способ пробить «стеклянный потолок» и выйти за пределы региона.

«Каннские львы» — это не ярмарка тщеславия, не фабрика успешных рекламных бизнесов и даже не цех по отливке талантов. Канны — это, прежде, всего полигон новых подходов, концепций и идей.

Не использовать самые лучшие из них в повседневной практике рекламного бизнеса значит оставаться за бортом рекламной индустрии.

— Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT, главный спикер мероприятия

КАК ЭТО БУДЕТ?

9:00 — 9:30

Приветственный кофе

Сбор гостей, неформальное общение, знакомство и нетворкинг

9:30 — 9:40

Открытие встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

9:40 — 11:20

«Каннские львы» и региональная практика

Денис Баталин, R&D директор ADCONSULT

11:20 — 11:50

Вопросы, общение и дискуссия

Обсуждение презентации, ответы на вопросы, разбор кейсов участников

11:50 — 12:00

Короткое резюме встречи

Анна Серова, директор по работе с клиентами РА «Рекламное агентство»

12:00+

Кофе и общение

Свободная дискуссия и общение участников, частные вопросы к спикеру, консультации с экспертами РА «Рекламное агентство»

КТО ОРГАНИЗАТОР?

Организатор бизнес-завтрака — РА «Рекламное агентство».

ЕЩЕ РАЗ, ГДЕ И КОГДА?

Вторник, 14 октября 2018 года, с 9:00 до 12:00.

Конференц-зал Four Points by Sheraton Калуга — Академика Королева, 16.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Регистрационный взнос на бизнес-завтрак составляет 4200 рублей.

Для клиентов и партнеров РА «Рекламное агентство» участие бесплатное — ваш регистрационный взнос берет на себя организатор.

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры вас зарегистрируют.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

До встречи!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности